Не нашли ответ
на свой вопрос?
Спросите эксперта!
Здравствуйте! У меня возник вопрос по поводу страховых взносов на временную нетрудоспособность и страхования от несчастных случаев. Если я оформился в качестве ИП около трех недель назад, необходимо ли мне вставать на учет в Фонд социального страхования? Наемных работников в данный момент у меня нет, в ближайшее время никого нанимать не планирую.
И должен ли я сам вставать на учет и платить за самого себя в качестве работника? Если я сам заболею, оформлю больничный лист, будет ли Фонд социального страхования выплачивать мне пособие?
Если вставать на учет нужно, то какую сумму и в какой срок я должен платить, как и когда сдавать отчеты?
Иван.
Здравствуйте, Иван!
Согласно действующему законодательству, ИП, не имеющий наемных работников, освобождается от обязанности уплаты взносов в ФСС. Но он имеет право делать такие взносы, чтобы обеспечить себе возможность получения пособий по временной утрате трудоспособности.
Для этого индивидуальный предприниматель должен подать в территориальное отделение Фонда социального страхования заявление, ксерокопии паспорта, свидетельство о постановке на учет в ФНС, ОГРНИП. При этом право получать социальные выплаты ИП получит лишь в следующем календарном году.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ваш комментарий не содержит персональных данных в любой их комбинации
Вопросы и ответы в комментариях даются пользователями сайта и не носят характера юридической консультации. Если вам необходима юридическая консультация, рекомендуем получить ее, задав вопрос по телефонам, указанным выше, или через эту форму
.Copyright © 2014-2017 Твой Бизнес. Сайт для индивидуальных предпринимателей