Сайт для

индивидуальных предпринимателей

Не нашли ответ

на свой вопрос?

Спросите эксперта!

Качество электронных услуг в регионах — рейтинг специалистов

Еще в августе 2016 года президент РФ Владимир Путин обратился к правительств с поручением о разработке комплекса мер, призванных улучшить качество оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Не секрет, что сейчас разные ведомства, органы местной власти дублируют друг друга в вопросе подготовок всевозможных справок, запросов, отчетов. К тому же, документы циркулируют и в электронной, и в бумажной форме, затрудняя обычным гражданам процесс их получения.

Необходим переход к реестровой модели предоставления услуг в стране. То есть, основным источником данных должны стать государственные базы, а не справки, выдаваемые на основе хранящихся в них сведений. Заинтересованные органы, с согласия заявителя, должны будут обращаться к этим юридически достоверным источникам вместо того чтобы требовать у граждан предоставления справок и выписок.

Минэкономразвития РФ еще осенью 2016-го заказало центру IT-исследований и экспертизе РАНХиГС мониторинг качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации. Эксперты провели анализ 1310 приоритетных услуг, которые регулярно оказываются исполнительными органами субъектов РФ и местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и аналогичных региональных ресурсах.

Проводилось исследование, насколько предоставляемые услуги соответствуют положениям действующего законодательства и последним постановлениям правительства России в данной сфере. Рекомендовано в регионах выполнить требования постановления правительства РФ № 236 от 26 марта 2016 года к окончанию 2018 года.

Даже хорошо обученным экспертам, как показал эксперимент, удалось подать заявление в электронном виде по 84% от числа услуг, участвовавших в мониторинге. Причем, лишь в 47% случаев эксперты дождались уведомлений о результатах. Сложнее всего на порталах госуслуг оказалось выполнить такие действия как «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса», «Оплата государственной пошлины».

Лучше других дело обстоит в таких территориях как Москва и Санкт-Петербург, Архангельская, Тульская, Липецкая области, Хабаровский край. Худшие показатели у республик Чечня и Башкортостан, а также на Камчатке. Остальные данные можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

При формировании итогового рейтинга за 100% бралось оптимальное осуществление выбранного перечня приоритетных услуг. Требование считалось выполненным, когда все ключевые индикаторы принимали значение «1» (выполнено).

Рейтинг регионов по качеству услуг

Тоже может быть полезно:

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий


icon

Нажимая на кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ваш комментарий не содержит персональных данных в любой их комбинации

icon

Вопросы и ответы в комментариях даются пользователями сайта и не носят характера юридической консультации. Если вам необходима юридическая консультация, рекомендуем получить ее, задав вопрос по телефонам, указанным выше, или через эту форму

.
Популярные статьи

В нашем сегодняшнем материале читатель найдет налоговый календарь на 2022 ...

Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно ...

Детальная информация о том, как должна быть произведена уплата 1% свыше 300000 ...

Количество и размер налогов индивидуального предпринимателя определяется ...

Подоходный налог с зарплаты или НДФЛ – это основной прямой налог. Он удерживается ...

Где взять деньги

Предлагаем вниманию читателей кредитный калькулятор онлайн 2022 года. Рассчитайте ...

Дают ли ипотеку ИП? Такой вопрос интересует очень многих индивидуальных ...

Вопрос о том, как получить кредит для ИП без справок является очень актуальным ...

Для того чтобы получить кредит на открытие малого бизнеса в России стоит ...


Copyright © 2014-2017 Твой Бизнес. Сайт для индивидуальных предпринимателей